|
|
|
Марко Поло — венецианский купец и путешественник, представивший историю своего путешествия по Азии в знаменитой «Книге о разнообразии мира». Несмотря на сомнения в достоверности фактов, изложенных в этой книге, она служит ценным источником по географии, этнографии и истории многих азиатских стран. Эта книга находилась также на корабле Христофора Колумба, и, возможно, именно по этой причине Колумб в результате и открыл Америку во время поисков маршрута в Индию.
Книга интересна тем, что в ней есть не только довольно точное описание некоторых действительно имевших место событий, но также в ней изложены события, вызывающие у специалистов сомнения в их реальности. Например, автор пишет, что в Китае молодому Поло был оказан невероятный почёт монгольским ханом Хубилаем, и он был назначен губернатором Янчжоу. Официальные записи об этом факте в Китае и Монголии отсутствуют, и вместе с тем близкий советник Хубилая упоминает иностранца, находящегося в дружеских отношениях с ханом, но в записи не указаны ни имя, ни национальность, ни срок пребывания этого иностранца в Китае.
Марко Поло выделяется на фоне других путешественников тем, что, прежде всего, он был свободным купцом и, можно сказать, путешествовал по своим делам, а не по долгу службы. И тем не менее, его знает весь мир. Сувенир в виде статуэтки Марко Поло будет приятным подарком путешественнику, бизнесмену, человеку из сферы торговли, а также любому, в ком есть нотка авантюризма.
Фигурка предпринимателя средних веков, купца и путешественника статуэтка – подарок торговцу, бизнесмену, продавцу, подарок предпринимателю и путешественнику, туристу, авантюристу и географу.
Подарок торговцу
Торговец – мастер товарных отношений, умеет получать доход из разницы в цене покупки разных мест. Он знает точки А и Б, между которыми разницы можно добиться максимальной, есть также точка Ц, но слишком далека она – возить туда-сюда товар там не рентабельно.
Торговец оптом закупает в основном из прошлого опыта, но и рискует часто. Впрочем, для обывателя всё риск – денег добыть, товар взять за бугром и довести в сезон в срок нужный, реализовать, снова вложить.
Торговец может быть нетороплив, когда товары дорогие продаёт иль по цене повыше, чем в других местах, когда вещь редкую он предлагает – он посетителя встречает, объясняет, но покупателя ждёт своего. Везде свои нюансы: есть рынок незаконный, криминальный, есть интернет – от магазина до аукциона, торговцы есть везде, даже в больницах и на зоне, маститые иль новички, хорошо образованные, с образованием средним специальным – продавец иль вовсе без – образование в «поле» получает.
Подарок торговцу – доход наращивая, сохранить расположение людей - клиентов, покупателей, партнёров, наёмных продавцов, предпринимателей, властей, тех миновать, кто денег до чужих охоч, себе помочь, семье, родным, друзьям, людям другим, помня о том, что нас питают и рубли, и благодарность.
Подарок торговцу – клиент простой, дабы доход рос без напряжения, чтобы к торговцу относились с уважением, ценили труд торговый.
Подарок торговцу – фигурка Марко поло, известного купца. |
|